Ремонт ходовой части в Самаре. Основные элементы ходовой части. Необходимость диагностики и ремонта ходовой части грузовых автомобилей. Замена пневморессоры, пневмоподушки и сайлентблоков на полуприцепе.
Своевременный ремонт ходовой части полуприцепа обеспечивает полноценное функционирование грузового транспорта. В ходе эксплуатации, на каждую деталь ложится большая нагрузка, что часто становится причиной преждевременной поломки. Благодаря регулярной диагностике можно вовремя обнаружить неисправность, тем самым сократить расходы на ремонт или замену запчастей. К тому же безопасная эксплуатация транспортного средства снижает риск возникновения аварийной ситуации во время поездок.
Детали ходовой части
К основным элементам ходовой части относятся несущий кузов, оси, подвески, колеса и шины. Корпус и колесная база соединяются механизмами подвесок, которые также равномерно распределяют динамические нагрузки. Подвеска отвечает за улучшение тяговых показателей, поглощение вибрации и уменьшение силы трения при соприкосновении колес с дорожным покрытием. В ходе диагностики можно определить, требуется ли:
- замена тормозных колодок на тягаче;
- реставрация повреждений оси;
- замена тормозных дисков на полуприцепе;
- замена энергоаккумуляторов на тягаче.
Специалисты компании «SV TENT» проводят диагностические и ремонтные работы любых полуприцепов по доступным ценам.
Виды ремонта ходовой части полуприцепа
Пневморессора является одним из важнейших узлов ТС, защищающей от износа и повреждений подвески. Располагается между осью и рамой. Чаще всего замена пневморессоры на прицепе требуется по причине выхода из строя ее основных элементов. Узел отвечает за передачу моментов от дорожного покрытия на кузов, распределение и выравнивание нагрузки на оси колес. Обеспечивает устойчивость транспорта при езде по наклону, поворотах, неровным дорогам.
Самостоятельная замена пневмоподушки на прицепе достаточно проблематична. Поэтому лучше обратиться к опытным мастерам. При эксплуатации транспортного средства резинокордные оболочки пневмоэлементов особо подвержены деформации. Причина – низкая температура и противогололедные реагенты. Возникают микротрещины, происходит потеря давления. Образовавшиеся трещины постепенно приводят к разрыву подушки, а это означает необходимость немедленной остановки для ремонта. Под сайлентблоками подразумеваются резинометаллические шарниры, которые соединяют узлы подвески. Благодаря эластичной резине, при обеспечении подвижности соединенных элементов отсутствует трение. Это продлевает эксплуатационный срок и обеспечивает виброизоляцию. Замена сайлентблока на полуприцепе необходима при наличии посторонних звуков, стуков в подвеске, вибраций, валкости. Визуальный осмотр специалиста и прикладывание нагрузки помогут выявить имеющиеся дефекты.