Качественный ремонт ходовой части полуприцепа в Самаре

Ремонт ходовой части полуприцепа в Самаре Блог

Ремонт ходовой части в Самаре. Основные элементы ходовой части. Необходимость диагностики и ремонта ходовой части грузовых автомобилей. Замена пнеморессоры, пневмоподушки и сайлентблоков на полуприцепе.

Своевременный ремонт ходовой части полуприцепа обеспечивает полноценное функционирование грузового транспорта. В ходе эксплуатации, на каждую деталь ложится большая нагрузка, что часто становится причиной преждевременной поломки. Благодаря регулярной диагностике можно вовремя обнаружить неисправность, тем самым сократить расходы на ремонт или замену запчастей. К тому же безопасная эксплуатация транспортного средства снижает риск возникновения аварийной ситуации во время поездок.

Детали ходовой части

К основным элементам ходовой части относятся несущий кузов, оси, подвески, колеса и шины. Корпус и колесная база соединяются механизмами подвесок, которые также равномерно распределяют динамические нагрузки. Подвеска отвечает за улучшение тяговых показателей, поглощение вибрации и уменьшение силы трения при соприкосновении колес с дорожным покрытием. В ходе диагностики можно определить, требуется ли:

  • замена тормозных колодок на тягаче;
  • реставрация повреждений оси;
  • замена тормозных дисков на полуприцепе;
  • замена энергоаккумуляторов на тягаче.

Специалисты компании «SV TENT» проводят диагностические и ремонтные работы любых полуприцепов по доступным ценам.

Виды ремонта ходовой части полуприцепа

Пневморессора является одним из важнейших узлов ТС, защищающей от износа и повреждений подвески. Располагается между осью и рамой. Чаще всего замена пневморессоры на прицепе требуется по причине выхода из строя ее основных элементов. Узел отвечает за передачу моментов от дорожного покрытия на кузов, распределение и выравнивание нагрузки на оси колес. Обеспечивает устойчивость транспорта при езде по наклону, поворотах, неровным дорогам. 

Самостоятельная замена пневмоподушки на прицепе достаточно проблематична. Поэтому лучше обратиться к опытным мастерам. При эксплуатации транспортного средства резинокордные оболочки пневмоэлементов особо подвержены деформации. Причина – низкая температура и противогололедные реагенты. Возникают микротрещины, происходит потеря давления. Образовавшиеся трещины постепенно приводят к разрыву подушки, а это означает необходимость немедленной остановки для ремонта. Под сайлентблоками подразумеваются резинометаллические шарниры, которые соединяют узлы подвески. Благодаря эластичной резине, при обеспечении подвижности соединенных элементов отсутствует трение. Это продлевает эксплуатационный срок и обеспечивает виброизоляцию. Замена сайлентблока на полуприцепе необходима при наличии посторонних звуков, стуков в подвеске, вибраций, валкости. Визуальный осмотр специалиста и прикладывание нагрузки помогут выявить имеющиеся дефекты.  

Оцените статью
Добавить комментарий