Ремонт грузового транспорта в Самаре

Ремонт ходовой части грузового транспорта в Самаре Блог

Ремонт грузового автомобиля. Функции ходовой части, основные элементы. Признаки неисправности грузового транспорта. Проведение диагностики и ремонтных работ грузовика. Особенности и преимущества сварки аргоном.

Работоспособность ходовой части обеспечивает не только комфортное, но и безопасное перемещение. Важно регулярно проверять исправность каждой детали. Поломка одного из элементов может стать причиной ДТП. Стоит доверить ремонт ходовой части грузовиков профессионалам «SV TENT». Мастера исправят любые неисправности с предоставлением гарантии на проделанную работу. К основным функциям данной запчасти относятся:

  • восприятие и смягчение усилий, толчков;
  • гашение колебаний, вибраций;
  • обеспечение комфорта на неровных дорогах.

Ходовая обеспечивает взаимосвязь несущей системы и колес, регулирует положение кузова во время езды. Состоит из колес, моста, кузова (рамы) и подвески.

Как понять, что требуется ремонт грузового транспорта?

Вне зависимости от типа подвески, поломки в основном одинаковые. Причинами странного поведения ходовой могут быть износ резиновых деталей, выход из строя амортизатора, повреждения пружин и стабилизаторов. Признаки необходимости ремонта грузового автомобиля:

  • Передача неровностей дорожного покрытия на руль.
  • Наличие рывков.
  • Потеря курсовой устойчивости.
  • Частые заносы во время торможения.
  • Удлинение тормозного пути.
  • Накренение или покачивание кузова при поперечном ускорении.
  • Свободный ход руля.
  • Появление стуков, гула, усиление вибраций, тряска.

Перед тем как начать ремонт грузового транспорта, проводится тщательная диагностика. Процедура необходима каждые 10000–30000 км даже при отсутствии указанных признаков. Чем раньше выявить повреждения отдельных деталей, тем больше можно сэкономить и продлить срок эксплуатации ходовой.

Этапы диагностики и ремонта ходовой

Ремонт грузовика начинается с диагностики амортизаторов. При их дисбалансе быстро изнашиваются шины и снижается комфорт при передвижении. Далее проверяются тормозные колодки, определяется герметичность тормозного шланга. В случае необходимости мастер заменяет, либо ремонтирует неисправные детали. Ведь их износ – это естественный процесс, которого не избежать даже при аккуратном вождении.

При ремонте различных узлов, наиболее часто применяется сварка аргоном. Востребованность метода объясняется возможностью сваривать детали из алюминия, нержавеющей стали, титана и прочего металла. Благодаря небольшой зоне нагрева, уменьшается деформация и количество дефектов во швах. Исключается разбрызгивание металла. Самостоятельно выполнить подобную сварку невозможно так как требуется дорогостоящее оборудование и высокая квалификация. Поэтому лучше доверить диагностику и ремонт ходовой части грузовика надежным мастерам.

Оцените статью
Добавить комментарий